среда, 2 февраля 2011 г.

Готовимся рожать с мужем

Рожать мы вообще-то планируем дома. К этому событию я тщательно готовлюсь: и книги читала ( вэтом плане особенно хороши были Сирзы "В ожидании малыша" и Акин Алишани и Д. Стрельцова "Девять месяцев и вся жизнь"), и фильмы про домашние и водные роды смотрела, читала истории родов домашних... И курсы подготовки к родам выбрала в центре, поддерживающим естественное рождение, и в том числе  домашние роды.

Муж, Володя, тоже читает и на практические занятия со мной ходил. Для меня он надежа и опора: спокойный, уверенный, к тому же дело его жизни - массаж, и он в этом по-настоящему талантлив. Вот только в родах он до сих пор не участвовал.

И вот жизнь свела нас с замечательным человеком - Игорем Фомичевым из Москвы http://www.igorfomichev.ru Он один из немногих специалистов в области эргономики - науки о физиологичной работе, рабочем месте и условиях труда. Он ведет семинары по естественному движению, йоге, семинары о здоровье для мужчин и женщин. Я была уже на нескольких и не перестаю восхищаться его умению доходчиво объяснять механизмы работы нашего тела, нервной системы, огромным количеством практических упражнений - и при этом никакого фанатизма, что лично для меня очень важно. В свое время я даже разместила о нем статью-отзыв в своей рассылке "Здравы будем!": Как делать зарядку, не выделяя для этого время... И другие полезности от Игоря Фомичева.

Оказалось, что в свое время он весьма заинтересовался физиологией родов и естественным рождением (когда его жена ждала ребенка). Участвуя в родах вместе с женой, он смог приложить свои немалые знания в области физиологии для решения непростой задачи: снять ненужные напряжения в мышцах во время схваток, снимая таким образом болевые и неприятные ощущения. Как его жена потом сказала - "это было удобно" - что для Игоря было главной похвалой, т.к. без боли можно по-настоящему насладиться процессом рождения, ощутить их духовную суть.

В результате родился семинар "Танец в родах", который он иногда проводит для "беременных пар", заинтересованных в партнерских родах.

У меня был шанс пригласить Игоря Фомичева с этой программой в Екатеринбург, и я им воспользовалась. И теперь 21 февраля состоится семинар "Танец в родах", что является для меня большой радостью. Если у Вас или кого-то из знакомых есть интерес к этому семинару, то подробности смотрите здесь: http://livelytouch.com/fomichev.htm

1 комментарий:

  1. А еще очень интересный фильм у Вадима Карабинского "Бабичье дело", я его смотрела это кладезь информации. Хочу у себя в блоге тоже эту тему затронуть как раз по этому фильму:)) Заходи!

    ОтветитьУдалить