понедельник, 31 января 2011 г.

Письмо первое - философское..

По-моему, со мной еще не происходило ничего более важного. Я жду ребенка. Я уже живу вместе со своей дочкой.

Я всегда считала, что рождена для материнства. Но достаточно долго этого не случалось. Иногда я спрашивала себя: неужели я ошибаюсь, неверно себя оцениваю? Моя надежда рождалась и умирала десятки раз. Но я знаю, что это время мне было дано не случайно. В чем-то мой максимализм уменьшился. Я много думала о материнстве, много читала и наблюдала.

И постепенно я подхожу к тому, что самое главное - любить. Любовь - единственное мерило правильности отношений со своим ребенком. Теперь любая методика развития, воспитания оценивается мною с позиции: хорошо ли будет моей дочке от этого? Комфортно ли будет нам обоим?

Многие сомнения, а возможно, и все (это я уже увижу на практике) разрешаются ответом на этот вопрос.

                                                           ***
В самом начале беременности у меня был сон-видение. Я видела мальчика 6-7 лет и знала, что это мой сын. И то, что я к нему испытывала... В тот момент я узнала, что такое безусловная любовь. До этого я только головой знала, что такое бывает. А тут я это почувствовала всем своим существом.

И хотя у меня, похоже, будет дочка, это испытанное во сне чувство для меня сейчас как маячок. Я хочу испытывать такую любовь как можно чаще.

1 комментарий:

  1. Привет, Ольга! Рада знакомству с тобой, рада, что ты зашла ко мне в гости, рада, что зашла в гости к тебе. У нас с тобой похожие мысли на рождение и воспитание детей, замечательно, что ты доверяешь своей интуиции. Давай дружить!

    ОтветитьУдалить